Добро пожаловать на сайт
образовательного учреждения Курайской школы!
образовательного учреждения Курайской школы!
Школьный сайт — это своего рода визитная карточка школы, ее учителей и учеников.
На страницах сайта школа знакомит посетителей Интернета — прежде всего, учеников и их родителей — с различными сторонами своей жизни:
— историей и традициями школы,
— школьным коллективом,
— образовательной политикой,
— техническим оснащением школы,
— возможностями получения дополнительных образовательных услуг (расписание и правила работы различных кружков, клубов, спортивных сек- ций и творческих коллективов),
— условиями приема,
— расписанием уроков и т. д.
Название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курайская средняя школа
Директор: Курбангулова Ольга Викторовна
Адрес: Красноярский край, Дзержинский р-он, с.Курай, Новая, 16
Телефон: (391) 672-52-06
Email: kuraishkola@mail.ru
Веб сайт: kurayshkola.dsedu.ru
Учредители: Администрация Дзержинского района
Телефон: (391) 672-52-06
Email: kuraishkola@mail.ru
Веб сайт: kurayshkola.dsedu.ru
Учредители: Администрация Дзержинского района
Памятка родителям
Акция «Осторожно, тонкий лед!»
Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в данный период часто приводит к трагедии. Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям.
Уважаемые родители!
Не оставляйте детей одних!
Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться. Следует рассказывать детям об опасности выхода на непрочный лед, интересоваться, где ребенок проводит свое свободное время, не допускать нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду!
Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения - первопричина грустных и трагических последствий.
Чтобы избежать опасности, запомните:
• осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;
• безопасным для человека считается лед толщиной не менее 7 см;
• переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой;
• лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;
• крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега.
Что делать, если Вы провалились и оказались в холодной воде:
• не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;
• раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, предав телу горизонтальное положение по направлению течения;
• попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед;
• выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли: ведь лед здесь уже проверен на прочность.
В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны).
Взрослые, не будьте равнодушными, пресекайте попытки выхода детей на лед, беспечность может обернуться трагедией!
Добавить комментарий Просмотров :167
> Добавить комментарий Просмотров :264
>Первого и второго сентября в нашей школе состоялись экскурсии в кабинетах Точка роста для учеников школы.
Пришло время познакомить с возможностями обновленных кабинетов и родителей наших учеников. 15 октября состоялась экскурсия для родителей десятиклассников. С современным оборудованием кабинетов физики и биологии познакомила присутствующих учитель биологии Курбангулова Ольга Викторовна. Оборудование и их назначение в кабинете химии показала учитель химии Курлович Елена Петровна.
Многие из приборов были настолько современными, что родители не могли припомнить, что-то подобное на своих уроках. Например, датчики цифровой лаборатории. Педагоги рассказали о том, как можно использовать возможности кабинетов естественно-научного направления для выполнения индивидуальных проектов старшеклассников.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :331
>С 11 по 17 октября в Красноярском крае проходил II Краевой семейный финансовый фестиваль. Наша школа приняла активное участие в данном мероприятии.
В рамках фестиваля ученики начальной школы играли в настольную игру "Шаги к успеху". В ходе игры участники познакомились с источниками расходов и доходов; получили представление о планировании бюджета; научились рационально оценивать способы и средства выполнения желаний.
Учащиеся 5-11 классов приняли участие в играх "Мои финансы" и "Финансовые ребусы". Ребята обсуждали привычные для ребенка ситуации, связанные с деньгами; научились осознанно выявлять ситуации, требующие финансового решения и оценивать последствия финансовых решений.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :156
>Участникам необходимо было продемонстрировать навыки художественного чтения прозаических произведений русской и зарубежной литературы, а также поэтических произведений. Мастерство ребят оценивало компетентное жюри в следующем составе: заместитель главы Дзержинского района по общественно-политическим вопросам Гончарик Юрий Сергеевич; начальник отдела культуры, молодежной политики и спорта Нечаева Ирина Юрьевна; директор Дзержинского межшкольного методического центра Зайцева Галина Васильевна; директор Межпоселенческой библиотечной системы Барышникова Нина Михайловна.
Нашу школу в этом конкурсе представили ученицы 10 класса Станковская Дарья и Федосенко Полина. Девочки были награждены сертификатами участников.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :153
>
1 октября 2021 года в нашей школе состоялся «День естественных наук» для учеников 8-9 классов. В этот день прошли уроки и внеурочные мероприятия естественнонаучного направления «Посвящение в химики» и «Урок атома».
Ученики 8 класса были посвящены в юные химики ребятами 9 класса. Претендентам необходимо было проявить чудеса смекалки, смелости и блеск ума, чтобы заслужить в честном поединке право называться химиками.
Они успешно расшифровали химические элементы, выполнили практическое задание, назвав приборы и оборудование, выполнили занимательный опыт с соблюдением правил ТБ.
Самое сложное задание было подготовлено девятиклассниками. Каждый из них продемонстрировал химический опыт и представил соответствующее уравнение химической реакции. Группам предстояло определить явление, признаки и типы химических реакций. В этом состязании группа «Углерод» показала хорошие результаты. А, в состязании «Пантомима» лидировала группа «Атом».
На мероприятии «Посвящение в химики» наглядность протекания химической реакции нейтрализации была установлена с помощью датчика цифровой лаборатории Точки роста. Таким образом ребята увидели связь наук химии и физики, позволяющую обнаружить признаки химических реакций, которые невозможно обнаружить визуально.
Восьмиклассники успешно прошли испытания, поэтому были посвящены в ряды юных химиков.
Во второй половине Дня наук учителями естественных наук был проведен «Урок атома».
Ученики 8-9 классов ознакомились с электростанциями, составляющими «Зеленый квадрат». Это станции, которые работают за счет возобновляемых ресурсов. Совершили виртуальную экскурсию на Обнинскую АЭС. С помощью интерактивного калькулятора рассчитали среднее значение потребляемого углерода. Рассчитали свой «экологический след». Сделали выводы о преимуществах строительства и использования «зеленых» электростанций.
Виртуальная экскурсия на АЭС, просмотр презентации и выполнение в группах интерактивных заданий позволили задуматься всем участникам «Урока атома» над тем, как лично мы можем повлиять на безуглеродное будущее.
Ученики 8 класса были посвящены в юные химики ребятами 9 класса. Претендентам необходимо было проявить чудеса смекалки, смелости и блеск ума, чтобы заслужить в честном поединке право называться химиками.
Они успешно расшифровали химические элементы, выполнили практическое задание, назвав приборы и оборудование, выполнили занимательный опыт с соблюдением правил ТБ.
Самое сложное задание было подготовлено девятиклассниками. Каждый из них продемонстрировал химический опыт и представил соответствующее уравнение химической реакции. Группам предстояло определить явление, признаки и типы химических реакций. В этом состязании группа «Углерод» показала хорошие результаты. А, в состязании «Пантомима» лидировала группа «Атом».
На мероприятии «Посвящение в химики» наглядность протекания химической реакции нейтрализации была установлена с помощью датчика цифровой лаборатории Точки роста. Таким образом ребята увидели связь наук химии и физики, позволяющую обнаружить признаки химических реакций, которые невозможно обнаружить визуально.
Восьмиклассники успешно прошли испытания, поэтому были посвящены в ряды юных химиков.
Во второй половине Дня наук учителями естественных наук был проведен «Урок атома».
Ученики 8-9 классов ознакомились с электростанциями, составляющими «Зеленый квадрат». Это станции, которые работают за счет возобновляемых ресурсов. Совершили виртуальную экскурсию на Обнинскую АЭС. С помощью интерактивного калькулятора рассчитали среднее значение потребляемого углерода. Рассчитали свой «экологический след». Сделали выводы о преимуществах строительства и использования «зеленых» электростанций.
Виртуальная экскурсия на АЭС, просмотр презентации и выполнение в группах интерактивных заданий позволили задуматься всем участникам «Урока атома» над тем, как лично мы можем повлиять на безуглеродное будущее.
Добавить комментарий Просмотров :154
>
Еще статьи...
- Семейный фестиваль финансовой грамотности
- Экологическая олимпиада
- Классные часы, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом
- VI Всероссийская конференция «Инженеры будущего: ЗD-технологии в образовании» — «Наставничество для профессионалов будущего: лучшие практики и инновационные решения»
- Марафон мастер - классов
- Открытие Центра "Точка роста"