Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное 

общеобразовательное учреждение 

Курайская средняя школа

Официальный информационный сайт

Школьное питание

Наша фотогалерея

InternetPriemnay2

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня33
mod_vvisit_counterВчера50
mod_vvisit_counterНа этой неделе127
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе329
mod_vvisit_counterВ этом месяце687
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1444
mod_vvisit_counterВсе дни24602
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
1ostrotakaktusa1В Канске на базе отдыха «Салют» с 12 по 16 марта проходил второй этап ежегодной интенсивной школы социальной рекламы «Кактус». Сотня школьников со всего края не только заводила новые знакомства, но и училась делать фотографии, плакаты и видеоролики с глубоким смыслом, затрагивая острые темы, о которых в обществе зачастую не принято задумываться и о которых ряд российских СМИ нередко почему-то умалчивает.

Дзержинский район, МБОУ Курайская СШ была представлена семью ребятами. Причём половина из них уже была в середине декабря 2017-го на первом этапе «Кактуса». Трое занимаются в Красноярском дворце пионеров дистанционно.

Для кого-то обучение в Канске выдалось тяжёлым, некоторые даже посчитали минувшую пятидневку донельзя скучной, хотя сами не проявляли инициативы. Другие же творили с неподдельным энтузиазмом и, несмотря на огрехи в работе, находили выход из ситуации, доводя свои работы до ума и срывая заслуженные аплодисменты «сокактусников».

Тем не менее ребята сошлись в том, что тьюторы им попались самые лучшие, и каждый из школьников был рад тому, что попал именно к своему наставнику. «Буду скучать по тьютору», – эту фразу приходилось слышать чаще всего. Не оставили ребят равнодушными и приглашённые эксперты. Самых громких оваций был удостоен Максим Балашов, руководитель красноярского офиса коммуникативного агентства SNMG, поделившийся тонкостями ведения аккаунтов и блогов в соцсетях.

Добавим, что кого-то из ребят на интенсивной школе социальной рекламы больше не увидят. Хотя бы по причине получения аттестата и поступления в другие учебные заведения. Но большинство школьников уже ждёт ноября-декабря, чтобы вновь совершить «марш-бросок» на автобусе до Канска, встретиться там со старыми приятелями, обрести новых, заодно заманить туда и своих одноклассников, а главное – получить новые знания и в дальнейшем применять их на практике.

ostrotakaktusa1

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe teldov ban obr ev web ru banosiktakan11 uchitely ban 1september links3 banner site Krao1 uchitely2 190x77xspecobr.png.page5speed.ic.pQKLsiINte ege3 goduslugi1