В Канске на базе отдыха «Салют» с 12 по 16 марта проходил второй этап ежегодной интенсивной школы социальной рекламы «Кактус». Сотня школьников со всего края не только заводила новые знакомства, но и училась делать фотографии, плакаты и видеоролики с глубоким смыслом, затрагивая острые темы, о которых в обществе зачастую не принято задумываться и о которых ряд российских СМИ нередко почему-то умалчивает.
Дзержинский район, МБОУ Курайская СШ была представлена семью ребятами. Причём половина из них уже была в середине декабря 2017-го на первом этапе «Кактуса». Трое занимаются в Красноярском дворце пионеров дистанционно.
Для кого-то обучение в Канске выдалось тяжёлым, некоторые даже посчитали минувшую пятидневку донельзя скучной, хотя сами не проявляли инициативы. Другие же творили с неподдельным энтузиазмом и, несмотря на огрехи в работе, находили выход из ситуации, доводя свои работы до ума и срывая заслуженные аплодисменты «сокактусников».
Тем не менее ребята сошлись в том, что тьюторы им попались самые лучшие, и каждый из школьников был рад тому, что попал именно к своему наставнику. «Буду скучать по тьютору», – эту фразу приходилось слышать чаще всего. Не оставили ребят равнодушными и приглашённые эксперты. Самых громких оваций был удостоен Максим Балашов, руководитель красноярского офиса коммуникативного агентства SNMG, поделившийся тонкостями ведения аккаунтов и блогов в соцсетях.
Добавим, что кого-то из ребят на интенсивной школе социальной рекламы больше не увидят. Хотя бы по причине получения аттестата и поступления в другие учебные заведения. Но большинство школьников уже ждёт ноября-декабря, чтобы вновь совершить «марш-бросок» на автобусе до Канска, встретиться там со старыми приятелями, обрести новых, заодно заманить туда и своих одноклассников, а главное – получить новые знания и в дальнейшем применять их на практике.