Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное 

общеобразовательное учреждение 

Курайская средняя школа

Официальный информационный сайт

Мы ВКонтакте!

InternetPriemnay2
Ваше мнение формирует
официальный рейтинг организации:
qr1
Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ссылке:
 
https://bus.gov.ru/organizations/1200461

Перейдя по ссылке Вы сможете:
• оценить условия оказания услуг:
o Комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений
o Доброжелательность и вежливость работников
o Легкость получения информации о работе организации и ее точность
o Легкость записи для получения услуги и своевременность ее оказания
o Доступность для инвалидов
• оставить свое обращение
Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо!
toch1
godsemy2123123
god1
image1111
nf1
gp1gp2ext foto-11050kh186 pod-logobannerkolledj

Статистика

Главная Проекты Проект педагогической практики «Работа летнего оздоровительного лагеря при школе на основе создания и реализации ИОП»

Дзержинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курайская средняя школа

Ответственная за реализацию практики директор школы Курбангулова Ольга Викторовна

89048914786, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Авторы:

Зейб Н.В. – учитель математики МБОУ Курайской СШ,

Жданова Д.В. – учитель русского языка и литературы МБОУ Курайской СШ

Проект педагогической практики «Работа летнего оздоровительного лагеря при школе на основе создания и реализации ИОП»

В современных условиях усиливается значимость сельской школы в части формирования у детей самостоятельности, навыков коллективного труда, ответственности за малую Родину. Это позволит выпускнику достойно жить и работать как в селе, так и в городе.

Наши обучающиеся, как и многие другие ребята сельских школ, слабо владеют навыками самостоятельной работы: не умеют выстраивать свою траекторию обучения и расставлять жизненные приоритеты.

В 2018 году в нашей школе был организован летний оздоровительный лагерь, работа которого была основана на концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края.

 Цель проекта:

- создание условий для написания творческих проектов учащихся через реализацию ИОП.

Задачи:

- разработать программу ЛОЛ, включающую учебный и производственный процессы, клубную деятельность;
- ознакомить воспитанников с программой лагеря для создания ими своих ИОП;
- организовать учебные и производственные процессы с помощью методик КУЗ по ИОП;
- создать условия для самостоятельной организации клубной деятельности воспитанниками лагеря в соответствии с ИОП;
- организовать выставку творческих работ по результатам работы производственной деятельности;
- организовать защиту творческих проектов.

Идея практики.

Была разработана программа ЛОЛ, которая включает в себя:

- режим работы;
- требования к индивидуальным программам;
- программа учебной деятельности;
- программа производственной деятельности;
- маршрутно-логическая схема;
- шаблоны для создания ИОП на неделю и день.

На основе общей программы ЛОЛ воспитанники самостоятельно составляли ИОП на неделю, используя персональные раздатки (Приложение).

Учет посещаемости и реализации программы проводился через табло учета для каждой из видов деятельности.

Ежедневно (обязательно) в конце рабочего дня проходила рефлексия.

Дети обсуждали такие вопросы как:

· Получилось ли создать свою ИОП на день?
· Что не получилось и почему?
· Получилось ли реализовать свою ИОП?
· О чём нельзя не сказать и др.

Направления клубной деятельности планировались воспитанниками в течение реализации ИОП. Были реализованы следующие клубы:

- танцевальный;

- вокал;

- оригами;

- модульное оригами;

- настольные игры;

- лото;

- спортивный;

- шахматы.

Результат работы клубов был представлен при закрытии смены ЛОЛ.

Направление представленной практики:

-создание условий для становления и развития учащихся

Направленность практики в совершенствовании сферы образования:

- организационное обеспечение

Возможный масштаб практики:

-муниципальный;

-региональный.

Вид деятельности:

- внеурочная деятельность

Уровень образования:

- РВГ (1-9 класс)

Специфика:

- с отсталостью умственного развития

Целевые группы практики:

- обучающиеся школы

Логика (технология, способ) решения задачи для целевой группы.

- технология КУЗ

Структурные компоненты практики

- учебная деятельность;

- производственная деятельность,

- клубная деятельность.

Содержательные компоненты практики (отметить наличие)

- концептуальная основа;

- технологическая основа;

- цели обучения;

- задачи обучения;

- планируемые результаты обучения;

- предметное содержание (содержание учебной деятельности);

- способы организации учебного процесса, методы и приемы.

Организационные механизмы реализации практики

- практика реализуется в специально организованных формах организации учебного процесса.

Достаточность обеспечения практики:

- нормативное обеспечение;

- кадровое обеспечение;

-финансовое обеспечение;

- материально-техническое обеспечение

Организационные условия применения практики (отметьте варианты) *

*Нет специальных условий

Необходимость создания сетевого сообщества

Необходимость проведения сдвоенных занятий

Необходимость поддержки внеурочными занятиями

Технические условия применения практики (отметьте варианты) *

*компьютер;

*мультимедийное оборудование;

*копировальная техника

*доступ в сеть Интернет

специализированное ПО (укажите в п.Другое)

специализированное оборудование для обучающихся с ОВЗ

*другое: специализированное оборудование для организации производственного процесса.

Результаты и достижения при реализации практики

- составление ИОП обучающимися;

- реализация ИОП обучающимися;

- освоение методик КУЗ учащимися;

- создание и защита творческих проектов.

Значимость результатов для сферы образования Красноярского края, Дзержинского района

- реализация концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края;

- умение создавать и внедрять ИОП в образовательный процесс;

- формирование умения выстраивать и реализовывать ИОП в дальнейшей жизни;

-подготовка обучающихся к ГИА по индивидуальному проекту в 9 классе.

Укажите критерии, параметры, индикаторы измерения результативности реализации практики:

- 100% воспитанников реализации ИОП;

- 100% воспитанников разработали и защитили проекты.

Проблемы, трудности в реализации проекта

- организация учительской кооперации, в связи с тем, что не все педагоги владели методиками КУЗ.

Наличие научного руководителя реализации практики

Нет


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

minprosminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc569ofic1gosteldovbanner site Krao1546