1 октября 2021 года в нашей школе состоялся «День естественных наук» для учеников 8-9 классов. В этот день прошли уроки и внеурочные мероприятия естественнонаучного направления «Посвящение в химики» и «Урок атома».
Ученики 8 класса были посвящены в юные химики ребятами 9 класса. Претендентам необходимо было проявить чудеса смекалки, смелости и блеск ума, чтобы заслужить в честном поединке право называться химиками.
Они успешно расшифровали химические элементы, выполнили практическое задание, назвав приборы и оборудование, выполнили занимательный опыт с соблюдением правил ТБ.
Самое сложное задание было подготовлено девятиклассниками. Каждый из них продемонстрировал химический опыт и представил соответствующее уравнение химической реакции. Группам предстояло определить явление, признаки и типы химических реакций. В этом состязании группа «Углерод» показала хорошие результаты. А, в состязании «Пантомима» лидировала группа «Атом».
На мероприятии «Посвящение в химики» наглядность протекания химической реакции нейтрализации была установлена с помощью датчика цифровой лаборатории Точки роста. Таким образом ребята увидели связь наук химии и физики, позволяющую обнаружить признаки химических реакций, которые невозможно обнаружить визуально.
Восьмиклассники успешно прошли испытания, поэтому были посвящены в ряды юных химиков.
Во второй половине Дня наук учителями естественных наук был проведен «Урок атома».
Ученики 8-9 классов ознакомились с электростанциями, составляющими «Зеленый квадрат». Это станции, которые работают за счет возобновляемых ресурсов. Совершили виртуальную экскурсию на Обнинскую АЭС. С помощью интерактивного калькулятора рассчитали среднее значение потребляемого углерода. Рассчитали свой «экологический след». Сделали выводы о преимуществах строительства и использования «зеленых» электростанций.
Виртуальная экскурсия на АЭС, просмотр презентации и выполнение в группах интерактивных заданий позволили задуматься всем участникам «Урока атома» над тем, как лично мы можем повлиять на безуглеродное будущее.
Ученики 8 класса были посвящены в юные химики ребятами 9 класса. Претендентам необходимо было проявить чудеса смекалки, смелости и блеск ума, чтобы заслужить в честном поединке право называться химиками.
Они успешно расшифровали химические элементы, выполнили практическое задание, назвав приборы и оборудование, выполнили занимательный опыт с соблюдением правил ТБ.
Самое сложное задание было подготовлено девятиклассниками. Каждый из них продемонстрировал химический опыт и представил соответствующее уравнение химической реакции. Группам предстояло определить явление, признаки и типы химических реакций. В этом состязании группа «Углерод» показала хорошие результаты. А, в состязании «Пантомима» лидировала группа «Атом».
На мероприятии «Посвящение в химики» наглядность протекания химической реакции нейтрализации была установлена с помощью датчика цифровой лаборатории Точки роста. Таким образом ребята увидели связь наук химии и физики, позволяющую обнаружить признаки химических реакций, которые невозможно обнаружить визуально.
Восьмиклассники успешно прошли испытания, поэтому были посвящены в ряды юных химиков.
Во второй половине Дня наук учителями естественных наук был проведен «Урок атома».
Ученики 8-9 классов ознакомились с электростанциями, составляющими «Зеленый квадрат». Это станции, которые работают за счет возобновляемых ресурсов. Совершили виртуальную экскурсию на Обнинскую АЭС. С помощью интерактивного калькулятора рассчитали среднее значение потребляемого углерода. Рассчитали свой «экологический след». Сделали выводы о преимуществах строительства и использования «зеленых» электростанций.
Виртуальная экскурсия на АЭС, просмотр презентации и выполнение в группах интерактивных заданий позволили задуматься всем участникам «Урока атома» над тем, как лично мы можем повлиять на безуглеродное будущее.